Ошибки при подключении и их решение

Ошибки при подключении модема Интертелеком к Интернету

Описании и решение проблем с доступом к сети Интернет

 

Ошибка 678 – значит, что нет покрытия/сети. Необходимо приобрести наружную антенну, при условии, что модем имеет разъем для подключения внешней антенны. Так же в некоторых случаях может быть выключен приемо-передатчик модема, зачастую такое происходит в таких модемах как Novatel U760.

Ошибка 680 – неправильно выбран модем, зайдите в свойства подключения и выберите нужный модем.

Ошибка 691 – неправильно введено Имя пользователя или пароль (Имя пользователя - IT, пароль - IT), или недостаточно средств на счету (Обращаться на горячую линию оператора по номеру 0 800-750-750)

Ошибка 628 – аппаратная ошибка модема:

1.            Перезагрузка ОС вашего компьютера;

2.            Переустановить/настроить ОС;

3.            Обратитесь в сервисный центр для перепрограммирования модема.

Ошибка 692 – аппаратная ошибка модема:

1.            Перезагрузка ОС вашего компьютера;

2.            Переустановить/настроить ОС;

3.            Обратитесь в сервисный центр для перепрограммирования модема.

Ошибка 718 -  про данную ошибку мы уже писали (Подробнее...), ведутся проф.работы, обращаться на горячую линию оператора – 0-800-750-750.

Ошибка 721 - ведутся проф.работы, обращаться на горячую линию оператора – 0-800-750-750.

Ошибка 797 – не установлен драйвер модема на вшем компьютере. Установите драйвер согласно инструкции;

Ошибка 734 – некорректная работа сети. Обращаться по номеру горячей линии - 0-800-750-750.

Форма обратной связи